СУДОРЕМОНТ И МОДЕРНИЗАЦИЯ

подъем судов на слип
дефектация корпусов
корпусно-сварочные работы
ремонт
отделочные работы внутри судна "под ключ"
дефектация дрк
МЫ СТРОИМ ФЛОТ С 1879 ГОДА

Судоремонт

Для поддержания судов внутреннего плавания в исправном техническом состоянии их регулярно ремонтируют согласно «Правилам ремонта судов Министерства речного флота». Правила ремонта предусматривают применение передовых методов технической эксплуатации и ремонта, комплексно осуществляемых по системе планово-предупредительного ремонта (ППР), а также техническое обслуживание всех элементов судна через установленные периоды в процессе его эксплуатации.

Суда, работающие в течение всего года (смешанного река—море плавания), ремонтируют по специальным графикам, включающим плановое слипование раз в 2 года, ежегодное осеннее и весеннее техническое обслуживание.

Виды судоремонтных работ:

  • Подъем судов на слип, доковым весом до 800 тонн, длиной до 112 м.
  • Дефектация корпусных конструкций с выполнением замеров остаточных толщин и составлением отчетной документации.
  • Ремонт корпусных конструкций: набора, обшивки, палуб, платформ, внутреннего дна, продольных и поперечных переборок.
  • Ремонт дельных вещей: иллюминаторов, наружных дверей в надстройках и рубках, дверей кают, крышек световых и вентиляционных люков.
  • Очистка корпусов от старого лакокрасочного покрытия с применением пескоструйного оборудования. Нанесение нового ЛКМ.
  • Ремонт люковых закрытий сухих и балластных отсеков, а также грузовых танков нефтеналивных барж.
  • Ремонт электрооборудования и кабельных трасс.
  • Ремонт обстройки жилых и служебных помещений.
  • Ремонт систем жизнеобеспечения, трубопроводов и систем энергетических установок.
  • Ремонт грузозахватных механизмов 5тн, 16тн (техническими возможностями Моряковского речного затона).
  • Ремонт и дефектация движительно-рулевого комплекса:
    • валопроводов (упорных, промежуточных, гребных валов, упорных и опорных подшипников, соединительных муфт валов);
    • дейдвудных устройств (труб, подшипников, в том числе кронштейнов, уплотнений);
    • движителей (восстановление и балансировку гребных винтов фиксированного шага);
    • рулевых устройств (баллеров, подшипников баллеров, насадок, перьев рулей).
  • Ремонт общесудовых устройств и вспомогательных механизмов:
    • якорных;
    • буксирно-швартовных;
    • мачт и молниеотводов.

Модернизация

Модернизация – это способ увеличения эффективности использования судна.
В результате получается судно, выгодно отличающееся от исходного эксплуатационными характеристиками. Модернизация дает возможность изменить его класс, назначение и габариты, позволяет повысить безопасность
и экологичность плавания, отсрочить или восстановить график классификационных освидетельствований, а также продлить срок эксплуатации судна. Кроме того, доставка запасных частей для современного оборудования более оперативна, чем для морально устаревшего.

ООО «Самусьский ССРЗ» выполняет весь комплекс работ по модернизации
и переоборудованию судов от разработки и согласования технической документации до предъявления выполненных работ инспекции РКО.

Виды работ по модернизации:

  • Переоборудование речных судов в суда «река-море».
  • Переоборудование сухогрузных барж в нефтеналивные.
  • Замена устаревших главных и вспомогательных энергетических установок на современные.
  • Строительство нового судна на базе корпуса эксплуатируемого судна.
  • Переоснащение судов, с целью смены его назначения.
  • Установка новых судовых механизмов и оборудования.
  • Замена устаревших средств радионавигационного оборудования и управления.
  • Дооборудование, с целью расширения технико-эксплуатационных возможностей судна.
  • Перепланировка надстройки, с использованием в обстройке помещений современных материалов, отвечающих требованиям пожарной и экологической безопасности.

зимний и летний, отстой флота
в охраняемой акватории

На площади в несколько гектаров располагаются на летний и зимний отстой и судоремонт большие и малые суда со всего бассейна. Зимой здесь может отстаиваться до 150 единиц флота. Какие-то суда проводят зиму в безопасном затоне, а часть поднимают на берег, чтобы произвести ремонт подводной части. Каждое лето завод набирает портфель таких заказов.

актуальные проекты завода

2023 год
Подробнее
2022 год
Подробнее
2022 год
Подробнее
2021 год
Подробнее