СУДОРЕМОНТ И МОДЕРНИЗАЦИЯ

подъем судов на слип
дефектация корпусов
корпусно-сварочные работы
ремонт
отделочные работы внутри судна "под ключ"
дефектация дрк
МЫ СТРОИМ ФЛОТ С 1879 ГОДА

Судоремонт

Для поддержания судов внутреннего плавания в исправном техническом состоянии их регулярно ремонтируют согласно «Правилам ремонта судов Министерства речного флота». Правила ремонта предусматривают применение передовых методов технической эксплуатации и ремонта, комплексно осуществляемых по системе планово-предупредительного ремонта (ППР), а также техническое обслуживание всех элементов судна через установленные периоды в процессе его эксплуатации.

Суда, работающие в течение всего года (смешанного река—море плавания), ремонтируют по специальным графикам, включающим плановое слипование раз в 2 года, ежегодное осеннее и весеннее техническое обслуживание.

Виды судоремонтных работ:

  • Подъем судов на слип, доковым весом до 800 тонн, длиной до 112 м.
  • Дефектация корпусных конструкций с выполнением замеров остаточных толщин и составлением отчетной документации.
  • Ремонт корпусных конструкций: набора, обшивки, палуб, платформ, внутреннего дна, продольных и поперечных переборок.
  • Ремонт дельных вещей: иллюминаторов, наружных дверей в надстройках и рубках, дверей кают, крышек световых и вентиляционных люков.
  • Очистка корпусов от старого лакокрасочного покрытия с применением пескоструйного оборудования. Нанесение нового ЛКМ.
  • Ремонт люковых закрытий сухих и балластных отсеков, а также грузовых танков нефтеналивных барж.
  • Ремонт электрооборудования и кабельных трасс.
  • Ремонт обстройки жилых и служебных помещений.
  • Ремонт систем жизнеобеспечения, трубопроводов и систем энергетических установок.
  • Ремонт грузозахватных механизмов 5тн, 16тн (техническими возможностями Моряковского речного затона).
  • Ремонт и дефектация движительно-рулевого комплекса:
    • валопроводов (упорных, промежуточных, гребных валов, упорных и опорных подшипников, соединительных муфт валов);
    • дейдвудных устройств (труб, подшипников, в том числе кронштейнов, уплотнений);
    • движителей (восстановление и балансировку гребных винтов фиксированного шага);
    • рулевых устройств (баллеров, подшипников баллеров, насадок, перьев рулей).
  • Ремонт общесудовых устройств и вспомогательных механизмов:
    • якорных;
    • буксирно-швартовных;
    • мачт и молниеотводов.

Модернизация

Модернизация – это способ увеличения эффективности использования судна.
В результате получается судно, выгодно отличающееся от исходного эксплуатационными характеристиками. Модернизация дает возможность изменить его класс, назначение и габариты, позволяет повысить безопасность
и экологичность плавания, отсрочить или восстановить график классификационных освидетельствований, а также продлить срок эксплуатации судна. Кроме того, доставка запасных частей для современного оборудования более оперативна, чем для морально устаревшего.

ООО «Самусьский ССРЗ» выполняет весь комплекс работ по модернизации
и переоборудованию судов от разработки и согласования технической документации до предъявления выполненных работ инспекции РКО.

Виды работ по модернизации:

  • Переоборудование речных судов в суда «река-море».
  • Переоборудование сухогрузных барж в нефтеналивные.
  • Замена устаревших главных и вспомогательных энергетических установок на современные.
  • Строительство нового судна на базе корпуса эксплуатируемого судна.
  • Переоснащение судов, с целью смены его назначения.
  • Установка новых судовых механизмов и оборудования.
  • Замена устаревших средств радионавигационного оборудования и управления.
  • Дооборудование, с целью расширения технико-эксплуатационных возможностей судна.
  • Перепланировка надстройки, с использованием в обстройке помещений современных материалов, отвечающих требованиям пожарной и экологической безопасности.

зимний и летний, отстой флота
в охраняемой акватории

На площади в несколько гектаров располагаются на летний и зимний отстой и судоремонт большие и малые суда со всего бассейна. Зимой здесь может отстаиваться до 150 единиц флота. Какие-то суда проводят зиму в безопасном затоне, а часть поднимают на берег, чтобы произвести ремонт подводной части. Каждое лето завод набирает портфель таких заказов.

актуальные проекты завода

2023 год
2022 год
2022 год
2021 год